Государственный Комитет Горного и технического надзора Донецкой Народной Республики

(Государственный Комитет Гортехнадзора ДНР)

Официальный сайт

Горячая линия

Для передачи информации о несчастных случаях на производстве:  
066-931-25-56; 071-318-76-28;  dejgtn@yandex.ru

Ноябрь 2017

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30
31
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
01
02
03

УТВЕРЖДЕНО

Приказом Министерства

экономического развития Донецкой народной Республики

от 15 сентября 2016 г. № 98 

 

 

 

Форма № 2

 ОБЪЯВЛЕНИЕ

о проведении процедуры запроса ценовых предложений

 

 

1. Заказчик:

1.1. Наименование: Государственный Комитет горного и технического надзора Донецкой Народной Республики.

1.2. Идентификационный код по Единому государственному реестру юридических лиц и физических лиц-предпринимателей (идентификационный код по ЕГР). 51001604

1.3. Местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона пр. Павших Коммунаров, д.102 б, каб.406, г. Донецк, 83023, blggtn@yandex.ru; тел.  (071)318-76-18, (062)304-04-84.

1.4. Должностное лицо заказчика, уполномоченное осуществлять связь с участниками. Белоконь Людмила Георгиевна, главный специалист службы бухгалтерского учета и отчетности, секретарь по конкурсным закупкам,

 (071)318-76-18, blggtn@yandex.ru.

1.5. Главный распорядитель средств или орган, к сфере управления которого принадлежит заказчик (полное наименование и идентификационный код по ЕГР): Государственный Комитет горного и технического надзора Донецкой Народной Республики, 51001604.

1.6. Счет заказчика, открытый в ЦРБ, на который зачисляются бюджетные средства на осуществление закупки: 25314001019100.

 

2. Финансирование закупки:

2.1. Источник финансирования закупки: республиканский бюджет.

2.2. Ожидаемая стоимость закупки согласно плану закупок на бюджетный период:

3. Адрес веб-сайта, на котором дополнительно размещается информация о закупке:www.gkgtn.ru

 

4. Информация о предмете закупки:

4.1. Наименование и краткое описание предмета закупки или его частей (лотов), в том числе их необходимые технические и другие предметы:

Код 26.20.1 Машины вычислительные, части и принадлежности к ним (системные блоки)

Технические параметры:

Процессор - AMD FX-4330 OEM (или эквивалент);

Материнская Плата - ASUSM5A78L-MLE/USB3 (или эквивалент);

Оперативная Память - иметьнеменее 4 ГбоперативнойпамятиKingstonHyperXFURYWhiteSeries [HX313C9FW/4] (илиэквивалент);

БПGIGABYTE 500W [GZ-EBS50N-C3] (илиэквивалент);

НДД - WDCaviarBlueWD10EZEX 1 Тб (илиэквивалент)

КорпусAeroCool V3X ( или эквивалент)Кулер для Процессора - ScytheShurikenRev. B (SCSK-1100) (илиэквивалент).

4.2. Количество товара, объем выполнения работы  или оказания услуги: 10 шт.

4.3. Место поставки товара или место выполнения работы или оказания услуги: г. Донецк пр. Павших Коммунаров, д.102 б, каб.406.

4.4. Срок поставки товара или завершения работ либо график оказания услуг:

 май 2017 года

5. Предоставление ценовых предложений:

5.1. Место: г. Донецк,пр. Павших Коммунаров, 102 б,каб. 406.

5.2. Дата: 05.05.2017г.

5.3. Время: 10:00 ч.

6. Раскрытие ценовых предложений:

6.1. Место: г. Донецк пр. Павших Коммунаров, 102 б, каб. 418 актовый зал.

6.2.Дата: 05.05.2017г.

6.3. Время: 11:00 ч.

7. Срок действия ценовых предложений:30 рабочих дней с момента раскрытия ценовых предложений.

8. Основные условия, которые обязательно будут включены в договор о закупке:

Договор о закупке заключается с победителем – участником процедуры закупки в соответствии с действующим законодательством с учётом особенностей, определенных Временным Порядком о проведении закупок товаров, работ и услуг за бюджетные средства в Донецкой Народной Республике, утвержденным Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 31.05.2016 №7-2 (в редакции Постановления Совета Министров Донецкой Народной Республики от 16.08.2016 № 10-1).

- Поставленный товар оплачивается Покупателем в пределах  выделенных объемов бюджетных ассигнований.

- Оплата по Договору осуществляется Покупателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Продавца, открытый в Центральном Республиканском Банке Донецкой Народной Республики,  за фактически поставленный товар, на основании товарных накладных, по мере поступления денежных средств из Республиканского бюджета на указанные в настоящем Договоре цели.

- Цена Договора не может изменятся в ходе его исполнения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Донецкой Народной Республики.

- Продавец обеспечивает надлежащее качество товара в течении  12 месяцев с даты поставки.

- В случае поставки товара ненадлежащего качества, выявленного при подписании акта приема-передачи, Продавец в течении трех рабочих дней безвозмездно осуществляет замену товара.

- Срок действия Договора до 30.06.2017, а в части взаиморасчетов – до полного выполнения сторонами своих обязательств.

- транспортные расходы осуществляются за счет  продавца

В период исполнения условий договора передача прав и обязанностей участников третьим лицам запрещается.

При заключении договора участник-победитель процедуры закупки должен предоставить разрешение или лицензию на осуществление определённого вида хозяйственной деятельности, если получение такого разрешения или лицензии на осуществление такого вида деятельности предусмотрено законодательством.

9. Перечень документов для подтверждения информации о соответствии участника требованиям, предъявляемых при осуществлении закупок:

1. копии: свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о государственной регистрации физического лица-предпринимателя; справки из Реестра статистических единиц; учредительных документов участника (для юридического лица) и документов, подтверждающих полномочия руководителя  органа управления участника или лица, уполномоченного участником, на подписание договора о закупке, которые должны быть заверены подписью руководителя органа управления (лица, уполномоченного участником) или физического лица – предпринимателя и оттиском печати участника (если согласно законодательству участник обязан иметь печать);

2. оригинал или нотариально заверенная копия справки об отсутствии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, выданная в соответствии с налоговым законодательством Донецкой Народной Республики;

3. оригинал или нотариально заверенная копия справки из банка о наличии счетов и движении денежных средств за последние 6 (шесть) календарных месяцев с помесячной разбивкой (для вновь созданных – за последние 3 (три) календарных месяца с помесячной разбивкой);

4. справка за подписью руководителя органа управления участника (лица, уполномоченного участником) или физического лица – предпринимателя об отсутствии конфликта интересов между участником и заказчиком.

 

Заказчик устанавливает следующие специальные требования к участникам закупки:

 

5. Наличие документально подтвержденного опыта выполнения аналогичных договоров (справка на фирменном бланке (при наличии таких бланков) за подписью руководителя или уполномоченного лица участника процедуры закупки, в которой указывается информация о выполнении договоров на поставку товаров, аналогичных предмету закупки, за последний календарный год).

6. Наличие финансовых возможностей:

6.1) копия заверенного участником процедуры закупки Баланса (форма № 1) за последний отчетный период с отметкой о сдаче в территориальный орган Главного управления статистики Донецкой Народной Республики.

Субъект малого предпринимательства предоставляет копию Формы 1-м, 2-м «финансовый   отчет субъекта малого предпринимательства» за последний отчетный период с отметкой о сдаче в территориальный орган Главного управления статистики Донецкой Народной Республики.

Субъектами предпринимательства, для которых согласно действующему законодательству указанная отчетность является не обязательной, подаются оригиналы справок за последний отчетный период:

- структура и стоимость необоротных активов (основные средства, нематериальные активы и т.д.);

-структура и стоимость оборотных активов (запасы, денежные средства, дебиторская задолженность и т.д.)

- структура и стоимость обязательств (кредиторская задолженность).

6.2.копия заверенного участником процедуры закупки Отчета о финансовых результатах (форма № 2) за последний отчетный период с отметкой о и сдаче в территориальный орган Главного управления статистики Донецкой Народной Республики.

Для физических лиц-предпринимателей – копия заверенной участником процедуры закупки Декларации по налогу на прибыль (упрощенному налогу) с приложениями, с отметкой о сдаче в территориальную налоговую инспекцию за последний отчетный период.

6.3) копия заверенного участником процедуры закупки Отчета о движении денежных средств (форма  №3) за последний отчетный период с отметкой о и сдаче в территориальный орган Главного управления статистики Донецкой Народной Республики.

Субъектами предпринимательства, для которых согласно действующему законодательству указанная отчетность является не обязательной, подается оригинал справки в произвольной форме о движении денежных средств за последний период.

Копии документов должны содержать подпись уполномоченного должностного лица участника процедуры закупки и скреплены печатью участника процедуры закупки.

 

  

10. Дополнительная информация:

 

Ценовое предложение подается в российских рублях. Обеспечение ценового предложения и обеспечение исполнения условий договора о закупке не требуется.

     Все листы ценового предложения участника должны быть прошиты, пронумерованы, содержать подпись руководителя органа управления участника или лица, уполномоченного участником на подписание предложения конкурсных закупок, скреплены печатью участника (если согласно законодательству участник обязан иметь печать) и иметь опись предоставленных документов.

Ценовое предложение участника запечатывается в одном или нескольких конвертах, в которых не просматривается их содержимое до вскрытия и которые в местах склеивания должны скрепляться печатью участника (если согласно законодательству участник обязан иметь печать) и содержать подпись руководителя органа управления участника или лица, уполномоченного участником на подписание предложения конкурсных закупок.

     На каждом  конверте указываются:

   -  полное наименование,  местонахождение и  идентификационный   код поЕдиному государственному реестру юридических лиц и 

физических лиц-предпринимателей заказчика;

   - полное наименование (фамилия, имя, отчество для физических  лиц), местонахождение (место проживания) и идентификационный

код по Единому государственному реестру юридических лиц и

физических лиц-предпринимателей участника и номера его  

контактных телефонов;

   - наименование предмета закупки в соответствии с объявлением о 

проведении процедуры открытого конкурса;

   - дату и время раскрытия предложений конкурсных закупок;

- номер конверта (если предложение конкурсных закупок 

содержится в нескольких конвертах).

 

Председатель  комитета

по конкурсным закупкам                                                                        А.А.Маркин